КАК ИСПОРТИЛСЯ GENSHIN ЗА 1 ГОД! 😥 | БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ GENSHIN IMPACT И МИХОЙО С ВЫХОДА ИГРЫ! - facenetgame.com

КАК ИСПОРТИЛСЯ GENSHIN ЗА 1 ГОД! 😥 | БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ GENSHIN IMPACT И МИХОЙО С ВЫХОДА ИГРЫ!

ИграйНеПереиграй
Views: 37283
Like: 2921
Привет, друзья! Саня ИграйНеПереиграй уже здесь и c новым видео на своём канале. Сегодня я хочу поговорить с Вами о всех проблемах Genshin Impact которые беспокоят игроков сообщество а проблем с момента выхода игры накопилось действительно много и они продолжают появляться от обновления к обновлению и порой даже кажется что Mihoyo немного забивают на свою любимую игру.

Поддержать мой канал монетой: (с меня благодарность в начале следующего видео и особая роль в дискорде!

❗ Новичок на канале? Подпишись, у меня тут много интересного –

🙄 Не смотрел предпоследнее видео? Бегом сделай это, оно тебя удивит!

=======================================================
👥 Мой дискорд сервер “ИграйНеПереиграй” –
👉 Группа канала в VK –
🤪 Мой Дискорд- SloMiksРешетка2567
😉 Я есть в Instagram –
🙃 Я есть в VK –
=======================================================

Привет, друг! Добро пожаловать на мой игровой канал ИграйНеПереиграй.

Сейчас основной контент моего канала — это уникальная кроссплатформенная игра в стиле Action/RPG под названием Genshin Impact. В каждом ролике по этой игре, я пытаюсь максимально подробно показать прохождение игры, миссий и ивентов, сделать обзор персонажа, рассказать о интересных секретах этой невероятно интересной игры Геншин Импакт. В каждом моем ролике вы найдете для себя полезные советы, смешные моменты, возможно даже гайды по Genshin Impact. Обязательно рекомендую все мои видео к просмотру! При этом не забывай подписаться на мой канал, чтобы не пропускать ни одного ролика, а также уникальные стримы по Genshin Impact.

=======================================================
#новостиgenshinimpact #проблемыgenshinimpact #геншинимпакт

175 Comments

  1. меня держит реран гань юй :_)

  2. Геншин будет жив пока не выйдет такая же другая игра с другой механикой

  3. если добавить в геншин элементарный пвп режим игра заиграет новыми красками

  4. меня держит то, что я играю в эту игру не из-за наград, что она мне нравиться и то, что у меня есть свои желания, к которым я приближаюсь на один шаг с каждым днем

  5. Гей который ест углеводы и не толстеет says:

    Держит в игре офигенно-красивый мир и музыка.Ну и интересно на персонажей копить)Хочется за новых поиграть.Особенно жду Яэ Мико)Захожу в Геншин ради того,чтобы пройти 12 этаж снова в 14543 раз и смолу слить.А в остальное время играю в Lost Ark.Два дня назад начал в него играть)Игра шедевр!) Буду в Lost рубиться,пока новый регион не выйдет или разлом)

  6. Меня держат красивые персы))

  7. Играю с февраля, когда, кажется, был тот самый провальный баннер Кэ Цин, помню, как меня захватила эта игра, как мне понравился сюжет (он и сейчас мне нравится), но в последнее время прям дико скучно и рутинно, реально ощущение, что михое расслабились, причём это стало понятно еще с предыдущего обновления. Сюжет Инадзумы для меня – слабейший из всех, какой-то оборванный и как будто незаконченный, причём вроде как что-то интересное планировали с Инадзумой, но в последний момент что-то сдулись. Персонажей некоторых раскрыли плохо, тема войны и сопротивления раскрыта очень наивно и поверхностно, можно было понять некую наивность сюжетки Монштадта, в первую очередь, из-за личности Архонта, сюжет в Ли Юэ – самый лучший и проработанный, по крайней мере, для меня, там реально была интрига и сюжетный поворот. А вот Инадзума – начали за (2.0) здравие, – закончили (2.1) за упокой. А ведь реально можно было стеклишка отборного подсыпать в сюжет, был шанс раскрыть действительно непростые темы войны.

    А от ивентов прям плакать хочется – настолько они нудные и скучные, даже ивент с Сики Тайсе оказался той ещё душниловкой, за Тарталью и Синь Янь , конечно, спасибо, они сияли в этом ивенте, но ощущение, что сделано на отвали, непонятно, для чего и ради чего. Причём, как показали Михое, они умеют делать классные филлерные ивенты типа «Праздника ветряных цветов» или «Архипелага Золотого Яблока». А тут прям совсем плохо. Вообще для меня все обновление 2.2. – худшее из всех, откровенный проходняк, реально отдохнули на этом обновлении, я уже чуть ли не дни считаю до нового обновления, ибо там хоть какая-то интересная движуха вроде как будет. Вот такой поток сознания, надеюсь, когда будет обновление с продвижением по сюжету, Михое вновь будут делать все качественно.

  8. Единственное, что меня сильно держит в Геншине – это сюжет и интересные персонажи. Так что надеюсь, что сюжетно и с раскрытием персонажей у них все будет в порядке (хотя начинаю сомневаться, смотря на то, как откровенно слили весь потенциал Кокоми сюжетный, в моем отряде она хоть и чувствует себя прекрасно и я ее качаю, но возможности персонажа можно было бы дожать до максимума).

  9. Ну, меня все более-менее устраивает, играю уже больше года, пока живу. Просто стараюсь не делать сразу квесты инадзумы, у меня их еще штук 10-20 есть непройденных. А по миру я хожу, немного фармлю, но делаю все медлительно. Ивенты и в правду немного унылые бывают, но терпимо. В общем, мне более-менее норм)

  10. Я рыбачу, мне улов на пробудах нужен(

  11. Влад Не подскажите где мора ? says:

    Я всё равно буду играть ,мне до сих пор интересно , когда играю с Сяо , да не очень конечно,что было выше перечисленное ,но терпимо , когда-то да и они поймут эти все траблы и сделают всё как надо

  12. Лично мне уже надоела эта игра, она хорошая, но играя в нее на протяжении года каждый день, она уже более чем полностью приелась и надоела, я захожу в нее как на роботу чтоб забрать жалкие 60 примогенов в день, чтоб иметь хоть какие-то шансы покрутить какого нибудь нового перса, но я неуверен насколько меня еще хватит, и скорее всего я на нее все же забью, удовольствия от игры больше не получаю, а весь новый сюжет какой-то пресный и неинтересный (возможно как раз из-за выгорания он так воспринимается). Вобщем я думаю что лучше дождаться когда сюжет полностью закончится, а потом зайти в игру пройти все зараз, получить удовольствие и довольным закончить с этой игрой, а не играть до тех пор пока тебя выворачивать от игры не начнет, какой бы хорошей она там не была бы, ненавижу игры сервисы.

  13. То что может удержать игроков это только сюжетка и крупные события с наградами и кусками сюжета

  14. Эм, как бы у Михуё есть новая игра в виде новеллы с элементы детектива. Самое забавное что большинство не знает этого и потом удивляются почему на геншин забили.

  15. Привет друг, буду рад видеть тебя на своём канале. Тебя ждут классные мувы по геншину ❣️❣️❣️

    Hello friend, I will be glad to see you on my channel. Cool genshin movies are waiting for you ❣️❣️❣️

  16. Раньше в genshin impact наберал по 60 часов в неделю сейчас максимум 5

  17. Ну тут , обе стороны конфликта правы и не правы , михоё обнаглели ? Да , но и игроки тоже .докапываются из-за мелочи

  18. Никогда не играл в геншин с особым удовольствием и ради прохождения на 100%. Это была и есть игра для моего удовольствия и разнообразия в жизни.
    Да, соглашусь с тем, что награды стали скупыми по большей части, пропали даже карточки, которые можно было получать во время ивентов. События, ограниченные по времени, однообразные и больше сконцентрированы на боях. Для людей моего типа скучно засиживаться на одном месте и выть от тяжёлого прохождения, когда ты играешь для себя, а не абсолютной прокачки, чтобы побеждать врагов за первую минуту, а то и меньше.
    Терпеть не могу то, что забраться на скалы до сей поры очень трудно. Часто персонаж не реагирует на попытку сделать атаку в воздухе и тупо падает камнем вниз. О, а это их желание залезть на всё, что попадается под руку, просто вымораживает временами.
    Долгие беседы ни о чем становятся новой рутиной. Ничего не имею против сюжета, он поставлен хорошо с одной стороны, но проходить его ради того, чтобы бегать туда – сюда, как собачка, чтобы тупо читать диалоги, становится невыносимо. И чем дальше идёт сюжет, тем меньше действий тебе позволяют выполнять. Грустно.
    И всё же, я играю для себя. Мне интересно коллекционировать, если так можно сказать, персонажей, ведь я играю почти с самого релиза игры и далеко не беден. Да и просто временами хочется где-то позалипать с друзьями, повеселиться. Геншин, как открытый мир, самое то.
    Так что, есть плюсы, есть минусы, а всё равно уходить пока точно не собираюсь и надеюсь, рано иди поздно, все нюансы будут замечены разработчиками и исправлены.

  19. в геншине меня держит желание выбить вайфу и то что можно просто порофлить с друзьями…

  20. Дайте мне в геншине бесконечную башню с рейтингом!

  21. Я в геншин играл, потому что нравится, но главной целью у меня было выбить Ху Тао. Её я выбил и теперь хочу на неё Хому и короновать всё, токо моя девочка держит меня в этой игре)

  22. Оптимизация, это единственное, что я жду уже с самого ее выхода. 16 гигов оперативы, GTX 980ti и i7 5930k, да, уже далеко не самое мощное железо, но тем не менее, для геншина этого должно за глаза хватать. Например последний дум идёт на высоких идеально гладко, без единого рывка и просадки фпс, а тут мало того, что этот фпс залочен на 60, дак он ещё и не стабильный… часто видны микрофризы и какие -то подергивания (впричем это происходит независимо от настроек графики, при ультра настройках видеокарта даже не на 100% грузится… где – то в среднем 70-80% загрузка, но при этом всеравно бывает проседает фпс и проскакивают микрофризы). Зачем мне играть на 240гц мониторе при 60 фпс, не понятно, еще эти фризы регулярно проскакивают. При первом заходе, после запуска пк, игра вообще по жести фризит и лагает, особенно во время сражений. Пробовал ставить на SSD – без изменений. Недавно взял еще игровой ноут, с уже установленной виндой, (32 гб озу, gtx 1650 + Ryzen 7 4800H), что подтверждает, что комп не засран, и то же самое, видеокарта на средних грузится 75-80%, и те же самые фризы, и это еще при том, что игра то стоит на SSD M2 со скоростью чтения в 6900 мб в сек. Геншин вышел 28 сентября 2020 года, если мне не изменяет память, но и по сей день у него такие проблемы. Ну да, зачем там что – то оптимизировать и исправлять, если игра и так приносит деньги… Смотрел еще тест этой игры на RTX 3090 и ps5 в ютубе, и то же самое, даже на RTX 3090 и ps5…Made In China, и этим все сказано. И да, да, это говорит человек с 56 рангом в игре, на самом деле мне игра нравится, но всё впечатление о ней портит её ужасная оптимизация, на что разрабам срать, по видимому, делать новые баннеры и собирать с них деньги важнее.

  23. То чувство, когда уже даже лениво делать дейлики в игре. Пробовал завести мульта на другом сервере. Поиграл. Понял, что меня реально бесит в Геншине: 1. это тупо ограничение по участию в ивенте (нужен 10000000 левл, выполненные сюжетки и т д). 2. Прокачка персов (фиг выберешь сложность испытаний. Надо проводить 24/7 в подземельях и фармить арты, чтобы прокачать персов. Донатить на смолу, чтобы пройти испытание с событии 80-фух левлов. Скажите: «с любыми пачками можно пройти». Но увы. Не даровало мне Михуе на мульта персов мощных и артефактов сильных). 3. Карточки за достижения… Если б они ещё давали бонусы в виде чего-либо. Я не вижу смысла в этих карточках. Это тупо замена камням истока, которые и так тяжеловато, бывает, скопить. И то, получается скопить на какой-то один баннер, пропустив до него ещё море баннеров с кучей новых персов. Пилить бездну, спираль? Осточертела. Уже сам факт ее существования бесит. Если б за некоторые достижения не давали по 5-10 камней истока, был бы стимул играть. По мне так было сложно сделать ачивки по принципу: попасть в слабое место, убить быстро кого-то и т д. И за них 5 камней истока всего, с каждого. Ты трудишься, пыхтишь несколько дней, пытаясь сделать эти ачивки. И по итогу… ни крутки, ничего. Смысла в достижениях нет. Тупо карточку получить? Да уже осточертели карточки… собрав уже уйму карточек, тупо не хочется каких-то новых. Смысл только для коллекционеров, которым делать нечего. Как по мне, так Геншин уже скатился раньше годовщины. После ввода 3 островов Инадзумы (самых первых)

  24. Даже с луной за все дни 2.3,а то есть 40 дней мы получим 8,5 тыс примогемов, этого хватит только на половину гаранта, а если у тебя 50 на 50, то ты должен вообще копить за 3 месяца до персонажа, которого ты хочешь выбить, а если ещё сигну ему выбивать? Это еще 180 круток минимум, если все будет на 60 падать, и сколько вы мне предлагаете копить? Пол года? Год? А что делать тем, у кого совсем контента нет? Все острова зачищены на 100%,ли юэ и монд тоже закрыты, репутация сделана, бп тоже прокачено до 50 лвл, задания легенд выполнены все до единого, в этом и кроется суть, в игре тупо не хватает ПОСТОЯННОГО контента, есть ежедневки, ну, и в принципе все. Есть конечно чайник, еженедельные боссы, подземелья, но в этом и прикол, что все, абсолютно ВСЕ ограничено. Зайдете в чайник, скрафтите дофига предметов, а потом поймете, что, о боже, а флаконы для быстрого крафта закончились! Но остались же данжи, но черт, а ведь смолы то всего лишь на 4 раза хватает , с учетом перекрафчивания ее в густую. Ох, а еженедельные боссы всего 3 раза за неделю, прекрасно, я останавливаюсь в развитии, потому что смола и ограничение просто не позволяет мне прокачать таланты ху тао до нужного уровня, или возвысить ей оружие, а Тома, бедный Тома, до него дойдёт только через месяц в лучшем случае. Как итог могу сказать, что в игре слишком много ограничений, СЛИШКОМ, да сделайте вы эти прятки и не парьтесь, сделайте с лирой постоянные игры, за которые бы тоже давали примогемы или другие награды, накипело.

  25. Меня начали раздражать любые сюжетки и квесты. Я так и не прошла вструечу с Эй и Кокоми, ибо не хочу читать эту нудятину. То же, что и с 4* персами. Раньше казалось, что сюжет интересный, ты бежал его проходить, было круто. Но сейчас…

  26. интресно кто же его испортил? ВЫ, да именно ВЫ, вспомните годовщину, какого хуя вы тогда ныли? годовщина это именно праздник игра, а не вас, это день рождения игры, Михойо самого начало годовщины вам нечего не были должны, самое ужасное, самое токсичное, комюнити, я хочу уйти и с этого комюнити, но ради игры и сюжета я готов держатся

  27. Я скачала эту игру полторы недели назад, и у меня сформировались ровно те же ощущения, что и были описаны в видео. Полторы недели, Карл!

    1. Баги с отагриванием боссов и мобов – это просто невозможно. Только сегодня убивала по квесту Магу кэнки 7 раз, потому что он отагривался посреди боя, улетая за пределы арены. Несмотря на то, что это один из немногих боссов, за мувсетом которого интересно понаблюдать и отыграть самурая – все впечатление в итоге испортилось тем, что нужно было "нянчить" босса и держать в середине арены, тупо зажираясь хилками и пропуская дамаг.

    2. Как только я поняла, что из себя представляет чайник, я вышла оттуда, даже не построив чертежи, что мне дали на халяву. Тоже самое касалось и рыбалки.

    В моем понимании, эта игра, пусть и гриндилка, но в красивой обёртке, и за исследование мира, прокачку чаров и убийство боссов тебя награждают интересным лутом и частичкой лора игры.

    А в итоге, сайдовые квесты от локи к локе становились все более однотипными, перенасыщенность островов инадзумы секретками портит атмосферу. И прямо видно, что запихали побольше просто чтобы было)

    Не хотелось бы, чтобы игра умерла до того, как разработчик доведет историю до конца.

    П.С. сетевую составляющую бы развили, чтобы был хоть какой то смысл по сети играть. Столько есть вещей, которые можно было бы развить и сделать круче, но они ввели РЫБАЛКУ.

  28. меня напрягает, то что игра мало проработана, города маленькие, жителей мало, мало секретных заданий, мало заданий где надо следить, мало диологов вне задания с персонажами второго плана, нельзя войти во многие дома, мало домов, в которые можно было бы зайти вне задания, а просто так, мало секретных мест, а игровых персонажей за которых можно играть их хотелось бы увидеть бегая по тайвату, как они например дерутся с хиличурлами, мало миссии с хиличурлами, где можно было бы с ними разговаривать и узнавать их культуру, и хотелось бы что сами хиличурлы были бы поинтереснее, хотелось бы видеть, битвы охранников города с монстрами, а то монстры проходят в пару метров от охранников, а охранник глазами хлопает. у меня дохуя идей

  29. Если бы добавили какие-нибудь режимы игры или миниигры(привет прятки) то хоть как-то можно будет развлечься в этой игре, а пока что я развлекаю себя прокачкой уровня дружбы с персами👍

  30. Не так давно вернулся так что контента хватает. Хватит думаю на месяц полтора

  31. Значит я не один такой.
    Делать реально ничего, я прихожу Бездну 12-3 на 36 и все.
    Пробовал даже несколько раз проходить только ради чего это все.
    Попросту нету что делать, не игра а симулятор прокачки персонажей.

  32. Чисто по ныть собрались ? Ну и у***вайте с игры , надоело нытье , смысл заставлять себя играть

  33. Раз пошла такая пьянка жалуюсь. Раньше я угорала с любителей цифр и расчетов в экселе. Но что-то пошло не так. Сейчас я реально считаю урон персов…. В Экселе. у меня теперь не игра а калькулятор….
    Все… просто потому что когда 57 ранг, заняться в игре совсем нечем. На новых персов копить трудно(невозможно), сюжетка инадзумы халява, и я просто грущу. Хочу выбить сяо(вместо него дилюк, и у меня прям гештальт) потом наверное забью на игру …

  34. Я недавно достиг 45 ранга, меня бесит выбивание артефактов. ГОСПОДИ, я сижу в подземелье уже больше 4-5 раз, а мне ничего не выпадает. Хотелось бы чтобы добавили механику где можно достать артефакты с нужными статами.

  35. Для меня геншин превратился в рутинную работу. Захожу туда ради ежедневок (5-10 минут игры) + ивент (который блин тоже 5-10 минут занимает).
    Очень обидно. Помню, как первое время горела этой игрой и даже донатила, а сейчас…
    Меня держит в ней отсутствие альтернативы (ну или же пока не вышел tower of fantasy)

  36. Слежу за "BLUE PROTOCOL" как возможную альтернативу Геншину. Правда, очень хочу что бы у Михое появился сочный такой конкурент, а то сейчас они вообще на расслабоне. Не то что бы они скатились, они вообще не скатились, но эта игра очень дорогая, а разрабы просто космически жадные. Плюс этот их рандом с артефактами, дикая нехватка смолы на все про все. И еще, на сколько я понял, сейчас делают персов 5 звезд такими, что тебе не просто желательно выбить ему сигну и 2 консты, а ОБЯЗАТЕЛЬНО. Таким курсом можно слать нахер эту гачу или играть в четыре звезды, наслаждаясь сюжетом)

  37. Ну я играю мало в геншин меня держит только то что мои друзья в нее играют и они меня постоянно просят им помочь с чем-то и реран Гань Юй и Сяо когда выбью их если нечего интересного нового не добавят я скорее всего уйду из игры

  38. Кому этот бред анимешный вообще интересен?

  39. Проще сказать что меня в геншине НЕ бесит)

  40. Лично я давно уже просто жду Honkai Star rail, мне интересен мир Хонкая и в принципе в Honkai Impact 3rd я провожу куда больше времени в день чем в геншине, который сводится к пробежать дейлики и слить смолу)в геншине давно и уже нет ни интересного сюжета ни каких то персонажей к которым ты привязываешься и переживаешь за них и их развитие)) Так что просто жду продолжение Хонкая)))

  41. Ну почему мы теперь упоменаем годовщину всега да потому что они атм уже обостралиьс в край
    И они так тупы и думают мы лучше пусть жрут что мы дадим надеюсь ToF будет лучше

  42. Вот в этом ивенте я не ХРЕНА не понял как это проходить

  43. Игра побыла год всё теперь

  44. Играю с баннера Венти, и геншин мне уже немного опротивел как игра. До фестиваля фонарей, несмотря на загруженность в университете, играла до 10 часов в день, с удовольствием даже ежедневные задания выполняла, а после этого стала замечать, как игра постепенно надоедает, уже нету того "вау" эффекта, даже стало скучно изучать мир, по которому раньше я бегала с таким энтузиазмом. Сейчас я захожу раз в пару дней, захожу – и тут же хочу выключить, мне противно даже чайник безмятежности открывать (на который я тратила большую часть времени), совершенно неинтересно проходить сюжет (мне кажется, он стал довольно предсказуем), из ивентов после фестиваля фонарей порадовали только летний архипелаг и лунная рыбалка (по эмоциональной загрузке – мне кажется, они были очень хорошие), по боям (я не гонюсь за цифрами и играю чисто для души) понравился ивент при открытии инадзумы и на годовщину вроде бы (когда надо было монетки собирать в сражениях, пришлось иногда пораскинуть мозгами) и очень понравился рыба-меч. Очень хочется продолжить играть в геншин, но с каждым затягивающимся перерывом между "заходами" в игру, кажется, я уже не вернусь

  45. я начинаю играть с начала уже 3 раз. потому что игра не хочет пускать меня в аккаунт. а так мне немного надоела играть но я захожу ради того что бы пообщаться с моим другом.

  46. Меня бесит что каждая Обнова на телефонной версии всё больше и больше жрёт память

  47. мне кажется они сбавили обороты, тк готовят крупное обновление в 2.3

  48. С учетом того, что я пришла в геншин из игры, в которой за 10 лет вообще ничего не произошло (хоть игра и шведская, но у них было 10 лет, чтобы подрасти и начать двигаться активно вперед, а не держать сюжет на одном месте и выпускать его раз в 2 года почти), то геншин для меня еще капец продуктивный хахаха
    Гринд благо всего на 15 минут, долго игра времени не займет
    А держат в игре меня только сливы, и без них мне бы тоже было наверное скучно. Однако я щас подумала… Я знаю, из-за чего я играю: Я ХОЧУ ДОЖИТЬ ДО СНЕЖНОЙ

  49. Меня держит в игре дендро, хочу увидеть его взаимодействие с остальными стихиями. Ещё меня держат какие-никакие вложения в игру, и речь даже не о донате, а о времени и усилиях. И, честно говоря, геншина уже становится по горло. Если раньше я стремилась прокачаться чтобы закрыть Бездну, то теперь когда я это делаю – игра не предоставляет мне больше никаких путей развития.

  50. Копил молитвы ждал героев, копил дней 40+ и уже где то с середины я начал заходить просто за примогемами, хотел скипнуть Ху Тао но не выдержал и выбил ее играть стало интересней, жаль что михую такие жмоты так как я думаю новые герои пробуждают интерес к играть.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *