ПОРА УХОДИТЬ из Genshin Impact? - facenetgame.com

ПОРА УХОДИТЬ из Genshin Impact?

WoF
Views: 81582
Like: 9434
О сериале “Аркейн”:
————————————————————————
Игровые события в LoL, Wild Rift и VALORANT:
💎Дискорд для поиска друзей и пати –
🔔Поддержи канал, стань спонсором –
🚾Группа ВК –
Новое событие в Genshin Impact пробуждает самые противоречивые чувства) сегодня подробно обо всем расскажу.
Не забудь поставить лайк и подписаться)
#GenshinImpact #guidegenshin #genshingame

Материалы из видео:

202 Comments

  1. Аркейн просто ахиренный, вышло 3 серии. Тут соглашусь с тем что можно не играя в эту игру посмотреть этот сериал. И от этого сериала по новой хочется играть играть в лигу по новой ) Советую посмотреть этот сериал. серии выходят за 1 главу. всего 3 главы – первая уже вышла вчера 3 серии, след выйдут 14 и 21 по 3 серии. Всего 9 серий. идут по 40 мин каждая, очень завораживает и порой заставляет поплакать. саунтреки просто богоподобные(на мой вкус и взгляд)

  2. Новые игроки попадают в мир волшебной сказки, а получается, что в китайское казино

  3. Мне пофиг на сюжет, плевать на обновления, для меня просто было расслабленное приклочение где приятно отдохнуть. Сейчас это какой-то дарк соулс, где надо дико клацать клавиши, еще и с пингом. Куда бы я не пошел меня всюду трахнут, это на 56 ранге, игру развивают для тех кто в тик токах по ляму дамажит. У меня лично, нервов больше удовольствия.

  4. 57 ранг. Живу от баннера к баннеру. Когда кого-то нового выбьешь, есть чем заняться. Качать, качать и ещё раз качать. Ивенты на несколько минут, как и сюжетка. Хоть встречи порадовали. Но мало.

  5. Я тупо в коопе чиллю когда нечего делать

  6. пока схема работает – ни чего менять не станут. скучной она не станет. и те кто пишут про скучность – попусту не поняли того что она всегда была такая какая она сейчас. но все считают что так легко придумать что то новое. а что то новое (из конкретно механик) итог риска который может сломать вообще все. как их попытка механик с последними девочками новыми…
    любая игра любая ммо любая псевдо ммо и прочее – останавливается на одной точке… просто люди не замечают этого. точнее. замечают, но когда играют во что то одно – критикуют одно.
    нифига Вовчек не изменится. как я сказал ранее – схема работает – схема приносит бабло – менять ее не лучшая идея. как банальный пример с фромсофтвеер и их линейкой дарк соуса. у них есть рабочая схема. они выпиливают элден ринг (нс половиной всего из дс3) и профит – они в первый час в топе стима по закупке. (сам тож купил сразу)
    единственное что будут в геншине менять это механику баннеров ибо персов слишком много скоро станет и попусту не будет на год хватать мест чтоб повторить всех и выпустить новых, будут вводить новые механики ивентов. иииии. все) как было со старта игры. больше ничего не будет. а собственно. что вы хотите еще?пвп? оно тут будет безобразным.
    рейтинг какой? – привет китам (херовая идея)
    вот что еще? тут все по сути уже есть, все то что нужно для фентезийного мира (дада маунтов не хватает мб кто скажет да нахрен они сдались фу надеюсь не будет) просто игроки зажрались требуя с мобильной игры которая расчитана на то что ты потратишь часок в день а не 12 часов чего то еще. да по сути вообще последние 10 лет на игры только и делают что ноют требуя чего то еще (самое забавное в большей степени и большей массы игроков – тупо требуют не зная чего они хотят) как говориться поныть мы всегда можем. но не задумываемся "а надо ли оно?, а как это будет в технической части выглядеть? в лоре? в сюжете? в механиках игры? в нагрузке железа?" ой… я совсем забыл. все еж такие капец создатели игОр… лан молчу зря быканул

    з.ы. игра не скучная. а просто от того что играете больше уже года ежедневно – приелась. а от того что ежи для "недонатеров" требовательны к ежедневному все за визиту в игру ради премов – не дают от нее отдохнуть. от чего и усталость от игры и однообразие.
    попробуйте месяц не играть. одну обнову хотя бы. и сразу будет чем заняться и сразу будет что то интересно и возможно соскучаетесь по игре. а возможно нет и вы сможете ее забыть) профит

  7. Не знаю не знаю, что на счёт сюжетки и приетости. Я играю в свое удовольствие и сюжет читаю, так вот сюжеты просто офигенные, на цуруми я вообще плакала. И играю я с самого начала, так что я все ещё фанат этой игры

  8. Люди! Не заходите в лигу легенд! Не продвигайте это говно по трубам в массы! Одумайтесь, у вас есть жизнь, вы можете дышать, лига легенд всё это забирает!
    НЕ ИГРАЙТЕ В ЛИГУ ЛЕГЕНД!!

  9. Я играю в игру только ради веселья и сюжета. Открытый мир – куча возможностей! Я не собираюсь уходить из Геншина пока всё не попробую мне пройду весь сюжет

  10. Лично мне в игре все нравится) Контента море. Встречи я не закрыл даже не потому что мне лень, а потому что в моей «очереди» до них ещё не дошло.

  11. Меня разработчики исчо не скоро потеряют

  12. мне очень интересно проходить сюжет и побочные квесты. встречи я не закрыл лишь по одной причине: у меня нет такого количества времени, а захожу в игру отнюдь не каждый день.

  13. Я вообще не могу читать эти километровые, пустые диалоги полные вод. У них там целый отдел из 500 людей наверно сидят и придумывают все эти километровые текста. Я их просто уже скипаю, слишком все нудно, и ооочень долго.

  14. "мне не нравиться – всем не нравится" – это МЕГА глупо.

  15. Мне очень понравился последний ивент с Синь Янь и Тортальей. Он интересен и сюжетно и в плане гимплея, мне понравилось бродить по подземель и чистить его. Для меня это был лучший ивент, за все время, особенно что я очень ждала Синь Янь 💕

  16. Еще со старта не зашла игра, больше месяца играть не смог, ну так скучно…
    Ну я больше люблю PVP игры между игроками, после десяток эпичных каток в овервотч, ботов бить никакого интереса в геншине нет.

  17. для меня всегда 1 путь: Играл в Pwow 7 лет и ушёл когда онлайн просел ниже 1к.
    А теперь буду играть в геншин пока и он не просядет по контенту по типу того же простоя в близард
    P/s ах как я люблю КЛИБЕЙТЫ*

  18. Мне кажется, что все упёрлось в механическое однообразие.

    Донат влияет и влиял всегда, но вот до Инадзуми на это малу кто обращял внимание, только те, кто в бездну 12/9* ходил, с новым регионом появились враги, которые были намного сильнее тех, кого мы вcтречали до этого, а в Геншин многие играли на раслабоне, но вот Инадзума заставила народ качать персов, лучше подбирать билды, когда до этого людям было на это посрать, если не ходили в бездну (да и там 10-11 брать не особая проблема, а 12 нахрен сдался по факту, 150 примогемов это даже не 1 крутка), я к тому, что сложность игры внезапно скакнула и сильно, что вызвало чувство, что им необходимы уже конкретные персонажи, конкретные созвездия на них, когда почти весь контент до этого проходился на раслабоне даже без созвездий и даже на эмбер и лизе.

    Еще и сама Инадзума вышла спорной, появилось много вертикальности, при этом довольно раздражающей, хотя и очень красивой, враги начали появляться тоже, не столько сложные, сколько просто толстые и раздражающие, игра начала показывать те негативные аспекты, которые в ней всегда были, но которые из за ее простоты были просто не заметны и многие закрывали на них глаза….

  19. Чисто мое мнение: Я просто играю каждый день в Геншин (по чуть чуть, но каждый день) и мне хорошо. Я люблю эту игру, особенно за её графику, приключение, музыку, песни, исследование мира, боёвку, персонажей. Это одна из немногих игр, заходя в которую, я действительно – расслабляюсь, и мне становиться спокойнее на душе.

  20. По поводу ивентов
    Этот ивент новый просто скучный… 3 этапа
    Там бьешь, тут колотишь и вуаля, ты прошёл

  21. я только месяц там играю а уже уходить?

  22. Уже месяц-полтора прошел с моего последнего входа в игру, просто устала…

  23. Играю полгода, набрал 55 ранг. Сюжета очень нравится, События интересные :/

  24. По геншину же есть офф манга(манхуа)

  25. Единственное что жду в геншине это продолжение встречи с Ноэль. Очень зацепила и хочется посмотреть как она станет рыцарем. Единственное что держит пока что в игре это чайник

  26. Разрабы геншина вообще не стараются, в форте же дохулиард коллаб -___—

  27. Ждём Tower of Fantasy, хочется разнообразить Геншин, так это игра ещё потрепает разрабов, быть может что нибудь добавят новенькое

  28. 0:50 Я прекрасно знаю, что это не в тему, но… Посмотрите на Синь Янь! Она такая милашка

  29. События скучные?
    *половина игроков которые даже не могут даже пройти их*: ааа, ну да да…

  30. я не знаю что в игре остальные аж целый год делают, мне лично она меньше чем за пол года надоела, контента ноль. вот как что то добавят интересное, регион или еще что, так и вернусь. пока даже за ежедневками не захожу

  31. у мене 3 акаунта перший 55 ранг, другий 47 а третій покіщо 26 ранг. скучна ?

  32. я и мой молодой человек начали играть в сентябре этого года, в итоге всё сюжетное пройдено, задрачивать сундуки не хочется, ивенты последние на букву Г, заходим только за дейликами и то не всегда 🙁

  33. как по мне скука приходит со временем, и это относится не только к Геншину, чем дольше ты потребляешь одно и тоже, тем быстрее это приедается, просто напросто нужно разнообразить другими играми, увлечениями и т.д . А насчёт ивентов, они стали раз через раз делать блеклые ивенты без изюмики, просто сделайй и иди по своим делам, как пример "тень древности", хотя предыдущий был очень интересный

  34. Ну по мне они с диалогами переборщили в последнее время , прям вёдами на нас сыплят , ивенте есть душные как это лабиринт , сюжета и синематиков маловата и соглашусь что хочу аниме по геншину, будет печально если мы новый регион будем раз в год получать вот это точно не каждый выдержит.

  35. Нихуя себе бык на Покемон Го был- не уважение!

  36. я вообще только на 54 ранге, и мне уже очень скучно. хотя не все локации открыты, не все персонажи прокачены, но это не так интересно. к тому же, мне выпала хутава, хотя я купил на другого персонажа, и НЕ выпал тома, это ещё больше подбивает.

  37. О да ….после 50ar совсем все скучно ресов нет. Смолы нет
    Что делать ?

  38. за год игры, я наконец понял, что меня от неё отталкивает с каждым днём всё больше. это бездна.
    она не даёт возможности пройти этажи на скилле, завязывая все требования на цифрах, которые ещё попробуй собери. более того, каждый раз поведение противников меняется. то есть, прохождение бездны полностью зависит от рандома. и это самое мерзкое в ней.
    эта механика ещё и никак сюжетно не оправдана — враги никак не сбегают из бездны по окончанию времени и не влияют ни на что. бездна — это просто Колизей.

    всего-то нужно заменить устаревшую механику "убить за время" на что-то интереснее, но без таймера. выполнить три условия, например, или нареагировать элементами н-ное количество раз. но не время. это неинтересная, устаревшая, заезженная механика, и как по-мне, позор для такой красивой игры.
    можно было сделать какие-нибудь очки стиля, я не знаю. хоть что, что не связано с таймером.

  39. Я скачал геншин и начал играть +- основательно 3 недели назад, наиграл почти 100 часов (грубо говоря, по 5 часов в среднем каждый день на протяжении 3 недель), 42 АР, интерес пока остаётся, но до финала основного сюжета совсем немного, и это учитывая то, что я максимально оттягивал момент этого самого финала. Михуям бы пошустрее сюжет прописывать да цены крутки снизить (хотя бы до 150 за одну крутку), чего они, конечно же, не сделают, ибо это потенциальная потеря прибыли и онлайна игроков (дешевле крутки – ф2п игроки быстрее на них скребут). Грустно, но ничего не поделать.

  40. О сюжете
    Монштадт : уютный сюжет
    Ли Юэ: началась Final Fantasy
    Инадзума: ввязали в гражданскую войну

  41. Жду аниматик по геншину. И да, я как и все устал от этих всех ивентов и донатов. Так что, соглашусь с авторами тех видео.

  42. Мне вот интересно, как можно поменять концепцию игры, если она уже чётко выстроена? Есть регионы, в каждом есть квест и архонт. Цель найти и поговорить с богом. Даа, не хватает основной сюжетной линии гг, последний сюжет с архонтом скатился (я про историю Баал, которая подумала, что все проблемы решатся если она закроется, у себя в мире), давно не было годных ивентов (на подобии архипилага золотого яблока или ивент со скарамучей).
    Но основная концепция останется той же. Будут загадки, квесты, сундуки и фарм ресов, тут уже ниче не поменяешь. Проблема в том, что ребята просчитались с количеством регионов и не просчитали время, типо работа на пару месяцем и задротерам не надоест играть. Нуу штош, можно день-два не поиграть, можно на месяц оставить игру и потом вернуться. Понятное дело когда когда сидишь в ней 24/7 уже тошнить начинает. И игра всё таки создана для получения удовольствия от сюжета, прохождения и тд, а не для спидранов.
    Генш уникальная игра, в ней по прежнему интересный лор, интересные и прописаные персы, красивый мир и картинка в принципе и всё это БЕСПЛАТНО.

  43. Когда нет квестов я просто играю на лире и придумываю мелодии и записываю в тетрадь потом удевляю своих друзец

  44. Откуда взята инфа, что геншин самая прибыльная игра?

  45. Долго не решался играть в геншин, ибо не любитель аниме, но вот уже 2 месяца прошло, и сюжетка пройдена, но остаются побочки и зачистка карт… Геншин затянуло нереальной красотой , плавной анимацией и отсутствием багов(ну я у себя в игре их еще не встречал), ни единой ошибки, просто рай для глаз.. мне кажется , что если людям впала в душу какая-то игра , то они будут играть, несмотря на какие-либо недостатки! Приведу в пример простенькую игрулю "School of dragons", симулятор по всем известной трилогии фильмов "Как приручить дракона". Фанаты КПД ругают эту игру, постоянно жалуются на 0 внимания разрабов , вечные баги и скуку смертную , но все равно возвращаются в нее , любят и ценят такой, какая она есть… Думаю, что так же будет и с Генши н. Люди будут находить недостатки и бросать ее, без этого никуда: идеальных систем, устраивающих всех, не бывает… Но полюбившие ее однажды вернуться снова и с восторгом ребенка, смотрящего на чудо, будут наслаждаться новыми событиями или же просто ностальгией….

  46. 53 рп, я не прошла половину заданий легенд

  47. Ивенты в геншине всегда были интересные, а сейчас они особенно мне нравятся. Да, везде концепт один: ты приходишь, тебе дают начало истории, потом идешь бить лица противникам и получаешь награду. Но сами эти истории, заложенные в ивенты, до жути интересные и хочется поскорее пройти все битвы, чтобы узнать, чем все кончится. Единственное что плохо, это что в них пихают важные сюжетные детали, и если ты вдруг не успел, то больше этого ты никогда не узнаешь.
    Я совершенно не согласен с мнением, что игра становится скучной. Не знаю как вы, а я испытываю почти детский восторг, когда нахожу сундук в Мондтштадте, который давно уже закрыл на 100%.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *