СКРЫТЫЙ НЕРФ АЯКИ С РАЙДЕН? МИЛЛИАРДЫ ИГРОКОВ НЕДОВОЛЬНЫ!!!! ЖДЕМ ПРИМОГЕМОВ!!! - facenetgame.com

СКРЫТЫЙ НЕРФ АЯКИ С РАЙДЕН? МИЛЛИАРДЫ ИГРОКОВ НЕДОВОЛЬНЫ!!!! ЖДЕМ ПРИМОГЕМОВ!!!

Nuke73
Views: 9928
Like: 757
Мои стримы по Genshin Impact на Twitch:
Телеграм по Геншину:
Телеграм с анонсами стримов:
Мой твиттер:
Мой ТикТок: ?
Дискорд-сервер по Genshin Impact:
Инста:

#GenshinImpact​ #ГеншинИмпакт

87 Comments

  1. ну по поводу попадания аяки по тарталье это мейби из-за того из-за того что у аяки вроде как холда приклеивалась у противнику и поэтому происходили такие траблы? кароче не баг а фикс, пора переставать смотреть тикток

  2. Ну хз, я не особо часто играю на Аяке, но ничего не заметил, а вот про Райден точно пи##ёж, всё также, как и было

  3. "Только мы с конём, по полю идём, только мы с конём по полю идём… "

  4. по райден – в уроне не нашел измений, но появилась непривычная плавность движений
    Раньше будто била чем тяжелым и грубым, а шас так легко бьет, будто в воде находится
    Это немного отвлекает, но просто вопрос привычки, как с ее кольцом

  5. Мне кажется что в основном у людей сложилось это мнение из-за волков в бездне, а точнее из-за их прыжков и странно работающего хитбокса

  6. как аяка мейнер могу сказать что мне пох, но вот козу вроде занерфили ( у меня ее нет, как собсна и пруфов), у нее радиус заряженки стал меньше, не знаю на сколько, но стал меньше, и стрелу до второй стадии теперь заряжает примерно на 0,00001 секунду дольше

  7. Разрабы: Оптимизирует игру, исправляют баги с попаданием по противнику, котрого нет.
    Игроки: Вот вы муд.,.лы, сломали Аяку.
    Все это связано с оптимизацией движка игры, убрали задержку анимации перемещения и фактического хитбокса как и должно было быть. С вишапом тоже самое, разницы нет в какую сторону отпрыгивал противник, его хитбокс отставал от анимации и персонаж мог по нему попасть. Это исправление уже корневых файлов игры, а не нерф определенных персонажей. Но то, что они это не указали в исправлениях очень плохо, теперь недоверие будет со стороны игроков ко всем (даже не существующим) исправлениям))

  8. Аяка и Райден в команде с их выхода: не заметил никаких изменений. Правда я не использую холды на Райден, тк они не особо удобные.
    А вот то что Аяка попадает по Торту на видео – так не должно быть.

  9. Я в чатике увидел как кто "мотаро" упомянул , ема олдскул ( дарова )!!!!

  10. Аяка – багфикс.
    Райден – по ощущениям медленней стала бить, но мб инет.
    Где драмма по констам? 8 минут Аяки 2 минуты Райден 🙃

  11. Ничего не поменяли, она до сих пор бьет как на ролике с Тартальей. Проверено лично, кек

  12. Михое фиксанули пару хитбоксов. Ну все – геншин умирает.

  13. хахааахх Конь будет в геншине, а чем не персонаж да?🤣🤣 не важно что внизу, глааное лицом вышел 🤣🤣

  14. с Аякой всё ок, по крайней мере с моей. Не знаю что у остальных.
    А вот как один из мейнеров Райден, с заряженными атаками что то не так,
    пока разбираюсь.

  15. Раньше телепортился в Монштад и делал холду и убивал всех на карте с холды Аяки, а теперь не попадает. Даже в игру заходить не надо было, пофиксите плиз.

  16. Ну чё, как мейнер Аяки (Которую я получила в 1 день выхода её баннера), хочу сказать вот что: в принципе, ничего не изменилось. Играется так же, как и прежде. Что они могли изменить, я не знаю. (Я вообще не знала о каких либо "изменениях" до этого видео)

  17. Вообще никаких изменений на Райден не увидел
    На реддите в ветке "Райден мейнс" вообще тишина об этом.

  18. Дизлайк за защиту неэтичных действий Михоё

  19. Типичные протечки у паймон

  20. Раньше, если аяка начинала проигрывать анимацию холды по оппоненту перед его рывком, то холда не теряла таргет и проходила, когда враг уже дешнулся. Теперь холда аяки теряет таргет при его рывке, если анимация холды уже началась. А то, что ты говоришь про "линии" смысла не имеет. Аяка может как за спину холдить, так и вверх. А про хутаву говорят, что её холды хреново таргетиться стали и она может улетать за 3 пи.

  21. Лол, это явный баг, когда урон проходит по цели что находиться за километр но игра еще не успела зарегистрировать перемещение. Отлично помню похожие штуки в дотане, когда милишники убивали челов что же форстафнулись.
    Ныть тут может только полнейший идиот что не сечет за всякие скрипты.

  22. Я постоянно играю за Райден и за все время уже привык к её поведению. В последние дни я начал замечать странности в том, что она перестала ТПшиться к врагам при автоатаке в ульте на то расстояние, на которое она раньше могла. Ну, я подумал, что все – у меня просто дурка. Вот и не писал нигде ни на каких форумах. Но по сути – нет, не я такой один.

  23. У самого есть и Аяка, и Райден, изменений не заметил. Прежде чем делать такие поспешные выводы, о том что якобы были нёрфы персов, надо хотябы пруфы предоставить. Никаких вменяемых пруфов пока ещё никто не предоставил, в связи с чем считаю всю эту тему тупым вбросом. Кстати почему то именно только в ру ютубе эта фигня зафорсилась, на en ютубе никто вообще про это не знает.

  24. У балл теперь зараженка(при ульте) бьёт ток прямо(кто перед балл) если моб не много бокам его не зацепит(ранше было по всем кто рядом впереди балл).у аяки заметил на 11.3 на мелких мобах заметил урон, проходил не по всех(хоть стояли в куче) видно изменили угол и радиус у обоих (ну наблюдения в бездне сегодня)

  25. Про Баал согласен, дальность атаки изменилась

  26. Аяку еще на релизе нерфнули, с миллиардами недовольных игроков.
    Когда заменили ей панцу на шорты))

  27. Ну кстати, по пофоду вирусности темы, так же было со сменой вывески типа издателя, все всплыло относительно недавно, но никого не смутило когда донатили в первых числах месяца, что уже стояло не михуе лимитед, а сингапурская компания )) короче людям занятся нечем вот и высерают от безделья всяку херь.
    PS: постоянно тестирую гир, если про урон Хутавы то пиздят, ничего не поменялось

  28. Я сегодня 1 раз поиграл за Райден (в новом ивенте) и скажут, что её реально пофиксили. Давно смотрел видео на YouTube, так у неё там урон был больше

  29. Починили баг с локом анимации на цели – понерфили)))))))

  30. Как мейнер Аяки скажу. Урон остался как был. Какая-то проблема с радиусом и плавностью атак. Проблему заметил на собаках в 12-3-1. Если прошлую бездну закрыл без проблем, на этой пришлось повозится. То атаки не попадали, то по одной собаке попадает, по второй, стоящей рядом не попадают. Возможно проблема с собаками. А может проблема на определённых системах(ОС, видюхах). Так же в 12-2-1 на вишапах, бывает ульта недоставала до второго, хоть он и был почти вплотную. Думаю надо подождать ответа от Михое.

  31. Насчёт Аяки.Я,как мейнер,лично,ничего не заметил,но мне кажется,что Аяка раньше холдой привязывалась к целям в радиусе (в начале анимации) и наносила урон в любом случае.Сейчас же если даже она и вначале анимации видела врага в радиусе,а в конце нет,то она не ударит. Просто сменился принцип,раньше она привязывалась к целям,а сейчас к конкретной области.Про задержку полный пиздеж.

  32. 0:50 Ахахахах ахахах, аххахахахах.

  33. да хрен с ним с хиличурлом, бы показал как он попадал, а потом вот это и тогда это было бы понятно, а так, это бред, я тож могу сказать, что у меня Сяо бил по 30к раньше в 12 бездне с теми статами которые есть, а щас бьет 22к, скрытый нерф ай ай яй, но это же бред

  34. мне кажется что 6:21 это просто был баг, и так вообще не должно работать, и этот баг пофиксили

  35. Чайок двигался и анимация не была закончена . По сути игра пошла просчитывать что модельки персонажа все ещё находился «рядом» так как не закончилась анимация пересечения Чайлда во всеми эффектами. Как бы Хитбокс рядом а не атака «далеко»

  36. Стоит задавать следующий вопрос всем недовольным "фиксом" Аяки: "Ты заметил/а что что-то не так до того как услышал/а о фиксе или сам пришёл/ла к этому?"

  37. Больше похоже на фикс багов, а не нерф, если оно имеет место быть. Проблемы в этом не вижу.

  38. Пока смотрел видос уссался со смеху

  39. По хутаве, мало опыта игры, но начала хуже реагировать на клики ЛКМ при заряженой холде. Я думал мышь сломалась, а мышь в поряде. С Хутавой явно что то сделали (ну или я лох и мне кажется). По Райден – изменений не чувствуювижу.

  40. Нюк срочно, ХуТао понерфили, у кого её нет, говорят не бьет.

  41. Я заметил что райден заряженки глючить стали и нетпоспамишь как на кецин в ульте

  42. Поражает уменее Нюка сделать видос из нихуя говна и палок

  43. Триллионы игроков недовольны.

  44. В тик токе неправильно поняли Аято будет с конём… А хули нет Итто с быком, Аято с конем😌

  45. СЛУШАЙ! Раньше на Аяке через шифтом по воде можно было передвигаться БЕЗ плоблем. Я имею в виду если нажимать постоянно на шифт, чтобы для других мост ледяной строить. ДАЖЕ С МОИМИ КРИВЫМИ РУКАМИ, у меня раньше (непосредтвенно после релиза) получалось это делать, НЕ падая в воду. НО сейчас этот процесс как-будто усложнили. Точнее такое ощущение, что площадь спереди где замораживается вода непосредственно после выходa из шифта УРЕЗАЛИ, из-за чего она и падает в воду.

    Однако другие (у кого Аяка) говорят, что мол, "эт ты просто не умеешь вовремя зажимать", что звучит очень бредово, так как раньше я почему-то МОГ, а сейчас НЕТ. Так что я отбрасываю эту версию из-за того что это крайне мало вероятно "разучится". БОЛЕЕ вероятнее версия, что понерфили анимацию (или порезали замораживамую площадь ПЕРЕД персом), из-за чего теперь СЛОЖНЕЕ проворачивать такой трюк.

  46. аахахаха
    кентавр аято бляять

  47. Просто слишком мало драм и люди словили шизу, какое было поведение такое и осталось, ничего не поменялось, но как только какой-то чел заплакал, так сразу у всех "А даа у меня так же, никуё не работает, скрытый фикс, дайти гемав АВАВа " а по сути с релиза Райден иногда не наводится на врагов и не подлетает к ним, такое случается, а у аяки в тайминг пущенная заряженка может двинуться за врагом, потому что работает она как заряженка магов, массовый урон в области, центром которой является враг и область за ним может двинуться в зависимости от положения, что мы и видим с тором, который отлетел, когда заряженка уже была в действии и с вишапом, когда заряженку пустили, когда он уже отлетел.. маразм крепчает, геншин умирает KEKW

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *